Mark Lu (marklu) wrote in lj_grants,
Mark Lu
marklu
lj_grants

Блог об электронной и клубной музыке

Продвигаемый журнал: http://marklu.livejournal.com/

Основная идея журнала. Ежедневно выпускается огромное количество музыки и одна из главных целей блога – рекомендательная – отделение зёрен от плевел для читателей-слушателей: в блоге публикуются обзоры на новинки и релизы электронной музыки. Помимо этого, публикуется всё, что может быть интересным на заявленную тему, включая различные статьи, призванные держать вкурсе последних событий, новостей, веяний в эл. музыке в частности, и музыке вообще. Разумеется, блог не ограничивается только текстом – всё подкреплено целой тонной непосредственно самой музыки, которую можно легально и бесплатно слушать «не отходя от кассы». Также, идея блога не вертится только вокруг новинок, всё чаще обращаясь к истории.

Аудитория. Любители и ценители электронной музыки. Ценители могут быть самые разнообразные, как по возрасту, так и всем остальным факторам. Не привязан к конкретным жанрам и стилям, поэтому, в этом плане, блог «многонациональный» и может прийтись по вкусу бОльшему кол-ву народа (т.е. приверженцам разных субкультур и жанров).

Русскоязычный домен: марклу.жж.рф

Сумма жетонов: 160 000 (сто шестьдесят тысяч)

Поэтапный план развития.

За условный период в который «нужно» расходовать выданный грант возьмём 3 месяца (как пример 17декабря-10марта = 12 недель). «Большие» (читай «наиболее дорогие и полезные») виды промо, типа календарного, используем раз в 3 недели, в остальное время с частотой в 3-5 дней пользуемся аукционным и промо в журналах.


  1. 80 000 на календарное промо;

  2. 30 000 на промо в журналах. Учитывая оригинальность темы блога в рамках жж, буду подбирать «нейтральные» журналы с более ли менее совпадающей развлекательной или музыкальной тематикой, с расчётом на охват целевой аудитории.

  3. 30 000 на аукционное промо. Суперненормированный график и разница во времени позволяет охватывать различное время суток, в том числе утро и ночь, когда цена наиболее низкая.

  4. (под вопросом/необязательный пункт) от 5 000 до 20 000 жетонов можно потратить на «креатифф». Есть несколько идей и нароботок ввиде конкурсов, интерактивов с читателями, так называемых «раздач жетонов» и т.п. вещей, которые могут привлечь различную публику и внимание к журналу, что в целом послужит неплохой рекламой. Т.к. этот пункт перечит пятому пункту правил для получателей грантов, зависит от «личного подхода» и решения экспертного совета ЖЖ. Скажите куда писать – распишу всё-всё-всё.

Статистики о средней стоимости пунктов 2 и 3 не имею, поэтому сумма в ~2000+ жетонов в 3 дня  (согласно плану выше) на аукционное промо/промо в журналах очень приблизительная и на ваше усмотрение. (остаток всегда можно вернуть:) или, в случае нехватки жетонов, изменить частоту обращения к этим пунктам)

По возможности активно отслеживать появление своего журнала/записей в промо-блоках типа «маст-рид», «интересное» и др., и не тратить жетоны в тот же период на соседнии, но платные промо. (ну, это уж зависит от того, есть ли от ЖЖ фидбек на все виды заявленного пиара (маркетинговая, редакционная и PR-поддержка), как в случае блока «Интересное», когда пишут дату его публикования).

Частота новых записей: 3-5 в неделю. Половина - короткие описания с ссылкой на трек, другая – более вдумчивые и большие статьи, обзоры или рецензии.

Подтверждаю обязательство составлять подробные отчёты каждый месяц с момента получения гранта. Подтверждаю, что категорически не против войти в раздел историй успеха :)



upd за февраль: отчёт номер 1 - http://marklu.livejournal.com/29333.html
Tags: 100 000
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments